Яндекс.Метрика
Ваш город: Москва
  • Категории товаров
  • Огниво-Дисконт
  • Батуты для дачи с сеткой
  • Кровати-чердаки
  • Маты гимнастические и спортивные
  • Эллиптические тренажеры для дома
  • Шведские стенки для детей в квартиру
  • Детские спортивные комплексы для дачи
  • Детские площадки для дачи
  • Турники для дома
  • Силовые тренажеры для дома
  • Шведские стенки для взрослых
  • Песочницы для детей на дачу
  • Детские зимние горки
  • Сухие бассейны
  • Детские электромобили на аккумуляторе
  • Ворота для мини-футбола
  • Оборудование для Воркаута
  • Растущие детские парты для дома
  • Расширенная гарантия
  • Товары для фитнеса и аэробики
  • Статьи

     

    ДСК Baby Hit в Казани



    "Компания Огниво в Казани"- в сентябре 2014 в г.Казань в печать вышел сентябрьский номер журнала "Загородный Дом", в котором "Компания "Огниво" представила свою новинку - Детский Спортивный Комплекс - "Бэби хит". Новинка предназначена для игр и занятий с детьми до 5-6 лет, хорошо подходит как для дома, так и для занятий в группе детского сада, развивающего центра, на садовом участке.


    Как выбрать детский спортивный комплекс для дома

    Детский спортивный комплекс – это набор  спортивного оборудования, крепящегося на шведской стенке, которая  является  каркасом комплекса. Комплексы хороши тем  , что их можно составлять по собственному усмотрению. Различное оборудование добавляется поэтапно, в соответствии с возрастом ребенка.
    Самым известным и популярным у родителей детским домашним спортивным комплексом является спортивный уголок для дома отечественной фирмы «Карусель». Чебоксарский завод производит надёжные спортивные комплексы для детей,  дизайн ничуть не хуже раскрученных зарубежных аналогов, при стоимости на порядок дешевле. Все домашние детские спортивные комплексы «Карусель» проверены временем, снабжены сертификатами качества и имеют гарантию 3 года   Из других брэндов детских спортивных уголков пока менее известных в России, чем  «Карусель», это торговые марки "KAMPFER",  «Городок», «Крепыш», «Вертикаль», «Лидер» , «Ранний старт» , здесь каждый ребёнок и родитель сможет найти что-то своё. 
    Комбинируя спортивными аксессуарами, создавайте уникальный детский комплекс – но не забывайте о некоторых правилах выбора.
     
     Определяющими критериями при выборе комплекса являются:
    - где будет установлен комплекс (у стены, в углу помещения, посреди комнаты или вовсе на дачном дворе),
    - какую площадь вы готовы выделить под спортивный уголок (от 1м2),
    - в какой бюджет вам нужно уложиться.
    Какие же бывают детские спортивные комплексы и чем они отличаются друг от друга?
     
    В зависимости от материала различают
    - металлические ,
    - деревянные комплексы.
     
    1. Достаточно большая допустимая нагрузка в 100-120 кг.
    2. Могут устанавливаться на улице.
    3. Долговечность, прочность и надежность.
    4. Возможность просто и быстро регулировать высоту и другие параметры.
    5. Практичность и удобство (особенно для совсем маленьких детей).
     
    1. Допустимая нагрузка в 60-70 кг.

     

    2. Меньшая травматичность и небольшой вес конструкций.
    3. Экологичность и «тепло» натурального материала.
    Принципиальной разницы между металлическими и деревянными комплексами нет. Материал – дело сугубо вашего предпочтения.
     
    В зависимости от типа крепления отличаются
    - комплексы с креплением к стене,
    - комплексы с крепление в распор.
    Выделить какие-либо преимущества для них нельзя, однако необходимо обязательно обратить внимание на некоторые особенности.
    1. Предельная нагрузка никак не изменяется в зависимости от типа крепления.
    2. Пристенный комплекс Г-образной формы самый малогабаритный. 
    3. Чтобы закрепить пристенный комплекс, нужно обязательно сверлить стену.
    4. Комплексы, крепящиеся к стене, нельзя передвинуть в другое место.
    5. Крепление в распор, напротив, позволяет перемещать комплекс по помещению, не делаю при этом лишних дырок по стенкам, потолкам и полу. Комплексы бывают Т и П –образной формы. П-образный комплекс  может включать в себя множество спортивных аксессуаров и его легко дополнять различными снарядами, но занимает площадь до 3 квадратных метров.
    6. Данный комплекс, имея винтовой узел для распора на стойках, работает как домкрат, обеспечивая плавную регулировку по высоте, и прочное крепление.
    7. Но комплекс с креплением в распор нельзя устанавливать в квартиры с подвесными и навесными потолками.
     
    Из чего состоит детский спортивный комплекс?
    Обычно  детский спортивный комплекс включает:
    - шведскую. стенку,
    - турник,
    - гимнастические кольца,
    - веревочная лестница,
    - канат,
    - мат.
    Турник. Отличный спортивный атрибут, развивающий мышцы рук и спины.
    Гимнастические кольца. При занятиях на кольцах укрепляются мышцы рук, спины, ног, развивается вестибулярный аппарат. При выборе диаметра колец необходимо опираться на возраст малыша (ручки не должны соскальзывать).
    Веревочная лестница. Такое приспособление очень полезно! Она развивает вестибулярный аппарат, способствует укреплению всего организма.  Аналогичное приспособление – веревочная сеть.
    Канат. Лазанье по канату – естественное желание любого ребенка. . Даже если у вас низкие потолки, маленькому ребенку канат пригодится.
    Спортивный мат.  Маты – снижают травматичность занятий .
    Со временем  набор может быть гармонично дополнен
    - трапецией,
    - качелями,
    - баскетбольным кольцом,
    - съемным турником виде брусьев,
    - скамьей для пресса,
    - рукоходом,
    - горками, «гнездами», бассейнами с шариками и прочими игровыми элементами.
    При желании вы можете создать для всей семьи настоящий спортивный клуб в собственной квартире или на даче. 
     

     Шведская стенка и роль ее в подготовке ребенка к школе.

     
    Шведская стенка – «рама с перекладинами» по-шведски en ribbstol родилась в Швеции. Взяв за основу этот замечательный спортивный снаряд Пер Хенрик Линг (1776-1839), поэт, драматург и учитель фехтования разработал систему гимнастики для воспитания гармоничной личности. В 1813 году по замыслу короля Швеции Линг основал в Стокгольме Центральный гимнастический институт, специализировавшийся на подготовке учителей физкультуры для армии и школы. Затем его дело продолжил сын Яльмар, и шведская стенка, гимнастическое бревно и скамейка завоевали популярность во всем мире, в том числе и в России.

    Шведская стенка и сейчас считается самым простым и одновременно самым функциональным тренажером, и потому чаще всего используется для организации спортивного уголка в домашних условиях. Среди преимуществ шведской стенки : компактность, многофункциональность, практически отсутствие возрастных ограничений в эксплуатации.

     
     
     

     
    Немногие родители знают, что занятия на шведской стенке в первые годы жизни ребенка укрепляют не только мышцы и улучшают иммунитет, но и способствуют раннему интеллектуальному развитию, гармонизируют физическое и интеллектуальное развитие ребенка.
    Чаще всего родители считают своим долгом при подготовке к школе научить ребенка самостоятельно или с помощью педагогов читать, считать и писать. Мышечные усилия, которые ребенок предпринимает, чтобы усидеть на месте во время таких занятий просто титанические. Для того, чтобы неокрепший мышечный корсет вокруг позвоночника ребенка выдержал такие ранние нагрузки важно подготовить малыша к этому с помощью физических упражнений и физкультуры. Шведская стенка станет в этот период самым незаменимым помощником для будущего первоклассника.
    Самые простые упражнения на шведской стенке знают все родители:

    1. Вис на перекладине или турнике – можно устроить семейное соревнование, а можно записать результат, чтобы завтра побить вчерашний «рекорд». Вы поможете помочь своему малышу психологически научиться достигать того, что сегодня еще является для него невозможным. Научить не бояться трудностей. Упражнение на вырост – это вис на одной руке, хорошо, если вы сами сможете показать пример своему ребенку. Он так будет гордиться вами!

    Обязательно хвалите ребенка и чаще повторяйте: «Вот видишь, вчера ты еще не мог, а сегодня научился! А помнишь, раньше ты даже до 3 не мог повисеть, а сегодня уже до 15 можешь, молодец!»

    2. Подтягивание ног (сначала согнутых, а затем и прямых) к животу в висе на перекладине шведской стенки – одновременно укрепление пресса и мышц передней поверхности бедра, рук и массаж органов брюшной полости.

    3. А если перевернуться и поднимать стопы назад до касания с ягодицами, то нагрузка обеспечена мышцам ягодиц и задней поверхности бедра.

    4. В завершение физкульт-минутки полезно повисеть на шведской стенке вниз головой, если нет противопоказаний от врача. Это очень полезное упражнение – профилактика инсультов и улучшение кровоснабжения головного мозга.

    Дорогие родители, помните, что физически крепкому и развитому ребенку не страшны никакие стрессы и заболевания. Чаще приглашайте его подвигаться и поиграть совместно в подвижные игры. Ваша цель – сделать физическую нагрузку настоящей потребностью ребенка – это самая здоровая привычка, которую вы можете привить. Надеемся, что наши рекомендации и шведская стенка помогут стать вам еще более здоровыми, а значит и счастливыми!


     

    Рекомендуемый комплекс упражнений на домашнем спортивном комплексе 

     

    Шведская стенка

    Техника использования этого снаряда сводится к следующему:

    Наступать на ступени необходимо серединой стопы.

    Руками обхватывать ступени так, чтобы четыре пальца были сверху ступени, большой - снизу.

    Поддерживать и страховать ребенка нужно со спины. Постепенно усложняйте упражнения.

     Исходное положение - стоя лицом к стенке:

    встав на нижнюю ступеньку, взяться руками за ступеньку на уровне груди, присесть ("полувис")

    захватить ступеньку обеими руками как можно выше, отпустить ноги ("вис").

    На основе этого упражнения, если оно хорошо освоено, можно выполнить ряд других:

    ноги на нижней ступеньке, поочередное и одновременное отведение прямых ног назад;

    из "виса" раскачивание ног влево-вправо ("маятник").

    Исходное положение - стоя спиной к стенке:

    обхватить руками ступеньку чуть выше головы, ноги на нижней ступени:

    выгнуться вперед ("дуга");

    поочередно поднимать согнутые в коленях ноги;

    поочередно поднимать прямые ноги;

    одновременно поднимать согнутые в коленях ноги, а затем одновременно поднимать прямые ноги (уголок);

    стоя на полу, прогнуться назад, постепенно перехватывая ступеньки все ниже и ниже.

    После выполнения этого упражнения ребенок легко делает "мостик" на ковре. Исходное положение - стоя на полу боком к стенке:

    положить одну ногу на ступень на удобной высоте и, не сгибая ноги, наклониться к ней (постепенно поднимать ногу все выше);

    повернувшись другим боком, выполнить наклон к другой ноге.

    положить одну прямую ногу на ступеньку, слегка присесть на опорной ноге несколько раз, то же другой ногой.


    КАНАТ

    Обучение лазанию по канату надо начинать с подготовительных упражнений:

    обхватить канат руками как можно выше, слегка поджать ноги, выполнить "вис";

    сидя на скамейке или подставке, обхватить канат ногами, несколько раз встать и сесть;

    правильно обхватить канат ногами и, удерживая его, перехватывать руками вверх и вниз.

    Освоив подготовительные упражнения, можно приступать к лазанию:

    канат обхватывают руками, чуть-чуть подпрыгнув, сгибают ноги и захватывают ими канат между коленями и подъемами стоп;

    выпрямляя ноги в коленях, сгибают руки, затем поочередно переставляют руки вверх, удерживая канат ногами.


    Гимнастические кольца

    Использование гимнастических колец, как правило, ставит родителей в тупик: что еще можно на них делать, кроме как сгибать руки и ноги, раскачиваться, скручиваться-раскручиваться. А ведь, это уникальный спортивный снаряд, позволяющий развивать у детей ловкость, силу, координацию движений. Упражнения на кольцах укрепляют вестибулярный аппарат, вырабатывают смелость. Освоив основные упражнения, ребенок начинает придумывать свои, оригинальные.

     

    При работе на кольцах обязательна страховка. Взрослые должны проявить терпение. Внимание малыша сосредоточено на выполнении упражнения, поэтому он не всегда слышит, а иногда и вообще не слышит Ваши инструкции, так как при определенном положении тела (вниз головой, к примеру) у него может быть нарушена пространственная ориентировка. В целях безопасности под гимнастические кольца необходимо положить мат (матрац).

     

    Опыт нашей работы показал, что обучение на кольцах лучше начинать с упражнений, которые удаются всем детям. Любое новое упражнение разучивается только после того, как ребенок в совершенстве овладеет предыдущим. Обратите внимание на правильный обхват колец руками - четыре пальца сверху, большой - снизу.

     Итак, проследив, правильно ли ребенок захватил кольца руками, помогаете ему раскачаться вперед-назад.

     Далее рекомендуем скручивание-раскручивание влево-вправо.

    Покажите ребенку, как достать кольца подбородком (обхватив кольца, подтянуться на руках и согнуть их в локтях). Тут необходима страховка - взрослый поддерживает малыша под руки со спины.

    Научившись выполнять это упражнение, можно попробовать поднять вперед вначале согнутые, а затем прямые ноги ("уголок").

     Упражнение "Качели"

    Надо захватить кольца руками, подпрыгнуть, приподняв ноги, продеть их через кольца до колена, затем, попеременно перехватывая руками канаты колец, ноги продеть дальше - до бедра. Малыш оказывается сидящим на кольцах, как на качелях. Его и нужно покачать.

    Страховка: Встаньте слева от ребенка, Ваша правая рука поддерживает малыша под спину, левая рука - на его левой голени. Только после того как ваш ребенок научится выполнять это упражнение, приступайте к разучиванию следующего.

    "Летучая мышь"

    Так же, как и в упражнении 5, идет захват колец руками, продевание ног до колена, их сгибание. Затем - поочередное отпускание левой и правой руки. Получается "вис" на согнутых ногах, голова и руки опущены вниз.

    Страховка: Встаньте слева от ребенка и левой рукой поддерживайте его за согнутые ноги (голени). Когда малыш начинает отпускать руки, то часто хватается за правую (свободную) руку взрослого. Это надо предусмотреть.

    Освоив упражнение, ребенок с удовольствием и подолгу может висеть вниз головой.

    Чтобы вернуться из такого положения в исходное, необходимо поочередно взяться руками за кольца, после чего освободить ноги из колец.

     "Лягушка"

    Захват колец руками, продевание стоп в кольца так, чтобы верхним сводом ступни упереться в нижнюю часть кольца, затем туловище прогибается вниз, а голова поднимается вверх.

    Страховка: Стоять лучше слева от ребенка. Правой рукой поддерживать его за спину, а левой - под животом.

     "Кольцо"

    Захват колец руками, продевание ног в кольца до колена, сгибание их, поочередный обхват руками носков ног, прогибание.

    Страховка: Встаньте слева от ребенка и левой рукой поддерживайте его за согнутые ноги.

     "Стойка на руках"

    Захват колец руками. Подпрыгнув, вытянуть ноги вверх вдоль канатов, попытаться выпрямить туловище и ноги, голова внизу.

    Страховка: Встать слева от ребенка. Поддерживать его за живот и ноги, чтобы он не упал.

     "Кувырок"

    Захватить кольца руками, слегка подтянувшись на руках и одновременно подпрыгнув, выполнить переворот назад с согнутыми ногами.

     "Стойка на кольцах"

    Выполнить упражнение "Качели" и перехватить руки повыше. Постепенно вынимая одну ногу из кольца, опереться на него серединой стопы. Затем таким же способом освободить другую ногу и опереться серединой стопы на кольцо. Ноги выпрямить, руки - примерно на уровне груди.

    Страховка: Встать слева от ребенка, придерживать кольца. На основе этого упражнения дети с хорошей физической подготовкой и растяжкой могут выполнить на кольцах шпагат, разводя ноги как можно шире.

    Ранняя двигательная активность ребенка важна не только для его физического, но и для умственного развития. Чем разнообразнее движения малыша, тем больше информации поступает в его мозг, тем интенсивнее происходит его психическое развитие. Немаловажным является и тот фактор, что домашние спортивные комплексы теперь всегда доступны, поэтому позволяют ребенку чередовать физическую нагрузку с умственной. Ваш малыш станет более крепким, подвижным и гибким, будет лучше расти и развиваться. Окрепнут мышцы рук и плечевого пояса, груди, спины, позвоночника и брюшного пресса.

    Помимо этого, занятия в домашнем спортивном уголке помогут вашему ребенку избежать проблем с позвоночником.

    Домашние спортивные комплексы могут использоваться и взрослыми, при условии, что их вес не превышает 100 кг. Нагрузка на навесное оборудование: кольца, трапеция, канат, веревочная лестница, качели не должна превышать 50 кг.

      

      Игры в сухом бассейне 

    Сильные ножки Дети сидят в бассейне, прислонившись спиной к бортику. По сигналу педагога они отталкивают от себя шары ногами.
     
    Ловкие ноги. Дети сидят на бортиках бассейна и стараются ногами поднять шарики. Усложнение: поднимать шарики определенного цвета или указанное количество шариков.
     
    Спрячем ручки. Дети, лежа на животе, погружают на дно бассейна руки.
     
    Схвати шарик. Взрослый держит ребенка над сухим бассейном и просит его схватить шарик двумя руками, затем одной рукой (сначала правой, потом левой).
     
    Поймай бабочку.  Взрослый держит в руке веревочку, к концу которой прикреплена бабочка. Он ходит вокруг бассейна, то поднимая веревочку, то опуская ее. Ребенок сидит в бассейне с шариками и пытается «поймать бабочку» (сначала двумя руками, затем одной рукой).
     
    Погреем ножки. Дети сидят в бассейне произвольно и погружают на его дно ноги. Дети четырех лет и старше выполняют это упражнение, погружая ноги в бассейн путем набрасывания на них шариков руками.
     
    Быстрые ножки. Дети, стоя в бассейне, держатся руками за его бортики. По сигналу педагога они начинают бег по шарикам.
     
    Рыбки. Лежа на животе в сухом бассейне, дети имитируют плавательные движения.
     
    Прятки. Дети стоят в бассейне, держась руками за его бортики. По сигналу педагога они то приседают, то снова встают.
     
    Жучки. Упражнение выполняется лежа на спине. Дети одновременно поднимают вверх руки и ноги и двигают ими, словно лапками.
     
    Велосипед. Лежа на спине, дети имитируют вращение педалей велосипеда.
     
    Кто быстрее. Исходное положение: стоя в бассейне на четвереньках. По сигналу взрослого дети ползут до ориентира (например, игрушки).
     
    Лягушки. Исходное положение: стоя на стуле (высота равна высоте бортика бассейна). Ребенок прыгает со стула в бассейн. Детей младшего возраста взрослый придерживает за руки.
    Ежики спрятались. Исходное положение: лежа в бассейне на спине. Дети прижимают колени к груди, обхватывают их руками и перекатываются на спине вперед и назад. Дети младшего возраста выполняют это упражнение без перекатов.

     
    Бабочка летит. Исходное положение: сидя в бассейне, ноги согнуты в коленях. Дети разводят и сводят колени.
     
    Юла. Исходное положение: сидя в бассейне, ноги согнуты в коленях. Дети с помощью ног вращаются вокруг себя.
     
    Потанцуем. Исходное положение: стоя в бассейне, в каждой руке по шарику. Развести руки в стороны, повороты вокруг себя. Дети младшего возраста, разведя руки в стороны, совершают легкие пружинистые движения.
     
    Спрячь зайку от волка. Дети произвольно сидят в бассейне. Педагог кладет в центр бассейна игрушку — зайца. Дети набрасывают на него шары. Дети четырех лет и старше выполняют это упражнение стоя.
     
    Найди мишку. Упражнение выполняется, стоя в бассейне. Педагог при детях прячет игрушку-мишку в шарах. По его сигналу дети должны отыскать ее. Дети четырех лет и старше выполняют это упражнение следующим образом: они стоят рядом с сухим бассейном, педагог при них прячет игрушку в шары, после чего дети запрыгивают в бассейн и отыскивают ее.
     
    Строим домик. Дети сидят в бассейне произвольно и руками строят горку из шаров. Дети четырех лет и старше строят домики (набрасывают горки) определенного цвета.
     
    Зайки греются на солнышке. Дети лежат в бассейне, поворачиваясь то на правый, то на левый бок. Руки при этом находятся в произвольном положении. Дети четырех лет и старше при выполнении упражнения держат руки на поверхности шаров.
     
    Поздоровайся. Дети сидят в бассейне полукругом, руки до плеч погружены в шарики. Водящий должен поздороваться с каждым за руку «под водой».
    Волны. Дети стоят на коленях вокруг бассейна, опускают в него обе руки и одновременно делают вращательные движения: а) встречные, б) расходящиеся, в) в правую сторону, г) в левую сторону.

     
    Кто больше? Дети сидят в бассейне с шариками. Педагог дает им задание: набрать и удержать в руках как можно больше шариков. Усложнение: брать шарики определенного цвета.
     
    Перекаты. Ребенок лежит на бортике бассейна, руки вытянуты. Затем он скатывается с бортика в бассейн и перекатами добирается до противоположного бортика бассейна, сохраняя горизонтальное положение туловища.
     
    Цветные острова. Двое-трое детей устраиваются внутри бассейна поближе к бортикам, каждый называет цвет своего будущего острова. По сигналу дети начинают подгребать под себя шары выбранного цвета, создавая остров определенного цвета. Задача игрока: удержаться на поверхности острова, не провалиться, что очень нелегко. Побеждает тот, кто за 5 минут сотворит для себя самый большой островок.
     
    Часики. Первый вариант — с опорой на руки; второй вариант — без опоры на руки. Ребенок сидит в центре бассейна, руки в упоре, ноги вместе, вытянуты.
     
    Стрелки поворачиваются: вначале одна нога отводится в сторону, другая придвигается к ней, тело ребенка поворачивается вслед за ней. И так по кругу. Упражнение направлено на укрепление мышц нижних конечностей, координацию работы позвоночника, повышение опорности рук.
     
    Полощем белье. Ребенок стоит на коленях перед бассейном, затем опускает в бассейн правую руку, осуществляя движения в правую и левую сторону («полощет белье»), то же повторяет левой рукой. В результате упражнения массируются и укрепляются мышцы верхних конечностей.
     
    Шаловливые ручки. Ребенок стоит на коленях перед бассейном, затем опускает в бассейн обе руки и совершает ими произвольные движения («ручки шалят»). В результате упражнения массируются и укрепляются мышцы верхних конечностей.
     
    Разноцветные круги. Ребенок стоит на коленях перед бассейном, затем опускает в него правую руку и «рисует» большие разноцветные круги (вращательные движения правой рукой), то же повторяет левой рукой. В результате упражнения массируются и укрепляются мышцы верхних конечностей.
     
    Солнышко. Ребенок стоит на коленях перед бассейном, затем опускает в него обе руки и «рисует» солнце (вращательные движения обеими руками одновременно). В результате упражнения массируются и укрепляются мышцы верхних конечностей.

    Ваш город - Москва,
    угадали?